Г. Сидоров, Пути. Дороги. Встречи, гл. 3.
- Наконец-то, до тебя дошло! – съязвил дядя Ёша. – А я уж думал – ты не догадаешься… Только не реши, что распроклятый эгрегор принимает в себя энергию человека, вызванную одним лишь физическим мучением. Он с удовольствием сосёт силу и других форм страдания. Особо ценен силовой поток вызванный страданиями людей во время голода, болезней, панического страха. Или тогда, когда человек начинает ревновать, завидовать, оказывается под воздействием чувства жадности, похоти и
ненависти. Самое главное, чтобы происходил процесс страдания…
- Постой! – прервал я рассказчика. – Из твоих слов волей-неволей напрашивается вывод, что чем больше на Земле злых, завистливых, ревнивых, жадных, жестоких, короче ущербных, тем больше сил накапливает это полевое чудовище?
- Именно так, Гера… Так! – кивнул головой бывший учитель. – Чем больше на планете дегенератов, тем могущественнее, благодаря их усилиям, становится эгрегор Амона. Наш иудо-христиано-исламский бог. Вернее божок, но у этого прожорливого и вездесущего пахана, имеется ещё и вкус. Он требует не просто, какую попало, энергию человека, а пси-энергию: творческую, созидательную… Давай вспомним вместе время «святой» инквизиции. Кого сжигали на кострах, кого зверски пытали в своих подземельях церковники - служители Иеговы-Амона? Не крестьян и не людей с улицы. Прежде всего, талантливых личностей. Продвинутых в каких-либо науках или искусстве, людей
способных понять, что собой представляет иудо-христианский «Единый Бог» и как с ним бороться. Всех этих непростых людей обвиняли в служении Сатане, то бишь своему же католическому хозяину Амону и, с пением молитв, сжигали на кострах… На кострах инквизиции сгорали и сотни тысяч ни в чём не повинных женщин. Оказывается психическая энергия красивой женщины - тоже «деликатес» для эгрегора изувера. Примечательно, что красивых дур не трогали. В кострах горели женщины умные и одновременно красивые, одним словом - целостные. Спрашивается, зачем? Здесь учитывалась установка Гермеса трижды Величайшего: «что внутри, то и снаружи». Фактически, инквизиторы на протяжении четырёх веков, при помощи костров, проводили селекцию европейских женщин. Чтобы на Западе основная масса людей женского пола, особенно привлекательных, превратилась в психически ущербных стерв, помешанных на деньгах, власти, сексе и развлечениях.
- Ты говоришь что-то ужасное! – не выдержал я.
- Я рассказываю тебе очевидные факты, Гера. Умная и одновременно красивая женщина, к тому же умеющая любить и ценить мужчину, для Сил Тьмы очень опасна! Она способна вдохновить и повести за собой тысячи! Заставить такую, тупо служить эгрегору, невозможно… Она, и на самом деле, в лучшем понимании этого слова – ведьма. Значит, её место – на костре, а психическая сила через неимоверное страдание, безусловно, творческая, должна стать достоянием эгрегора. Изуверу Амону и его хозяевам на земле нужна другая женщина: властная, эгоистичная, склонная к конфликтам, крайне заносчивая, патологически обидчивая, истеричная, стремящаяся к комфорту, к роскоши, получению чувственных удовольствий и - обязательно тупая. Последнее - самое главное. Ты заметил, что умных стерв на свете не бывает. Все они имеют куриный интеллект и животную страсть к развлечениям. Обрати внимание на наших советских идиоток. Кстати, ты знаешь, что означает входящее у нас в моду слово «стерва»?
- Знаю, – кивнул я рассказчику. – Кусок гнилого, обсиженного мухами, смердящего мяса. Отсюда и название падальщика – орёл-стервятник…
- Интересно, что ни в Европе, ни в Америке многие значения этого слова не знают. – продолжил объяснение дядя Ёша. – Их женщины с удовольствием называют себя стервами. И даже гордятся таким именем. Они думают, что оно указывает на их женскую независимость и, по отношению к мужчине – жестокость. А оно означает «падаль». Так вот, в падали женского пола как раз и нуждается эгрегор Амона. Её – эту падаль в платьях и юбках, служители божка добрых четыреста лет и селекционировали… Почему ты не спрашиваешь, зачем? – посмотрел на меня учёный.
– Не трудно догадаться – невольно грустно улыбнулся я. - Подобные женщины, хоть и ходят на двух ногах, и разговаривают, но, по своей сути, людьми не являются.
- А кто же они? – с напускным удивлением развёл руками историк.
– Все они представляют собой индивидуумов из двух низших слоёв общества. Среди подобных, наверняка, полным-полно лесбиянок – так?
Пожилой еврей улыбнулся:
- Потому, что стервы нормальным мужчинам, думаю, не нужны… И что им остаётся?
- Становиться шлюхами.
- Или в половом отношении удовлетворять друг друга, – продолжил за меня антрополог. – Ну а те, которые ещё до конца не спятили, женят на себе богатых и глупых парней, благо последних видимо-невидимо, и успешно трепят им нервы. Являясь не только «кровососами» материального но, что самое ужасное, и психического.
- Это женщины – вампиры.
- На Западе русские эмигранты их называют коротким словом «вамп». – уточнил дядя Ёша. – Если учесть, что христианские семьи в основной своей массе моногамные, мормоны не в счёт, то представь, что каждый мужчина имеет в своём доме личного вампира. И великое счастье, если аппетиты этого зверька ограничены одним материальным! Но чаще вопросы материального у него всего лишь средство для отсасывания психического! Что тогда? У стервы же арсенал огромен! На то она и стерва: тут и «молчаливый истошный крик», структурирование вокруг себя, при помощи эмоционально-ментального поля, особого пространства страдания. Кто в него попадает, тому сразу же становится плохо. Помнишь, как у Высоцкого: «Пришёл домой – там ты сидишь»! «Она» не кричит, просто сидит, но парню-то каково! Если же стерва – начинает кричать, обвинять! С обидой в голосе упрекать… Она – зверёк, стерва не стремится к истине. Истина ей и не нужна. Женщина-вамп, всегда защищает то, что она больше всего в себе ценит. А ценит она своё психическое оружие - бешенный животный эгоизм. Других привязанностей она не знает. Правильно ты сказал, что духовно ущербная женщина, какой бы королевой она себя не считала, человеком не является. Она всего лишь искусственно созданный живой женский механизм, генетически приспособленный для откачки творческой психической энергии мужчины тёмному эгрегору.
- Но я где-то слышал, что психические вампиры сами получают энергию от своей жертвы? – прервал я рассказчика.
- Да, получают, – согласился дядя Ёша. – До пяти процентов… А всё остальное к божку. К нему проклятому! Для того он их всех и создал, вампиров, чтобы жить как подобает. Ты знаешь, почему мужчины христиане миллионами спиваются, садятся на иглу и многие кончают самоубийством? На 90% в этом виноваты их жёны. Да-да, виноваты их домашние стервы. Те, кого они, мужчины, привели в свой дом, короновали как цариц, став для них послушными рабами… Христианский мир, Гера, это мир скрытого матриархата, где мужчине, в основной своей массе, отведена роль добытчика материальных благ для той истерички, которая для него хуже смерти. Потому что они, эти истерички, скандалами и словесными издевательствами обесточивают его до основания. В своём доме мужчина-христианин не хозяин. Хозяин тот, кто владеет арсеналом психических пыток, кто контролирует в семье секс и за кого горой государственная машина. Попробуй, окажи сопротивление своей жене – стерве? Я не говорю о Западе, там жена мужа садит за решетку элементарно. Например, за излишнее стремление к сексуальной близости, или за то, что сказал ей грубое слово… Я обращаю твоё внимание на то, что делается у нас в СССР… Законы нашего гнилого государства тоже на стороне стервы. Она, наша советская жена, тоже может легко и просто замордовать своего мужа. При разводе через суд она заберёт половину того, что у тебя есть. Хотя и пришла к тебе в одном платье. А если у вас появится ещё и общий ребёнок, то плати, милый, ей «прожиточный минимум», 25%! Не столько, сколько требуется ребёнку, а четверть своей зарплаты!
- Слава богу, у меня нет жены-стервы и, вообще, никакой нет! – поднял я руку, но дядю Ёшу было уже не остановить.
- Есть такая сказка, Гера, как один король, который очень боялся своей жены, решил узнать, кто же в его королевстве своей жены не боится. Для этого он собрал на площади перед дворцом всех мужчин своего феода и сказал: - Пусть останется на площади тот муж, который не боится своей жены. - Через несколько минут на площади остался один единственный мужчина. Тогда король подошёл к нему и спросил: - Неужели, ты не боишься своей жены? – На что мужчина ему ответил: - Я потому остался на
площади, что мне моя жена наказала, чтобы я не связывался ни с какой компанией… - Королю всё стало ясно. Во всём, что я тебе рассказал, прослеживается одна психологическая тонкость, Гера. Мужчины в физическом плане не боятся своих женщин. Они трясутся от страха перед ними по другой причине. Современная христианская женщина, под воздействием эгрегора страдания превратилась в мощного домашнего энерговампира. Физические удары по сравнению с психическими, куда менее болезненны и не так опасны. Негативное психическое воздействие отсасывает энергию. Вот в чём соль – забирать самое дорогое, что у него есть. Если аура человека после такого удара не может к определённому сроку себя восстановить, то его физическое тело медленно начинает умирать. Многие мужчины, интуитивно чувствуя, что их жены являются психическими палачами и что при одном только их виде у них, у мужчин, от страха, что «вот-вот сейчас начнётся», по спине пробегают мурашки, начинают бороться, со своими страхами и стрессом, принимая спиртное. Пьяному, как известно, «море по колено». Как раз это-то и требуется эгрегору. Пристрастие к алкоголю – путь и к дегенерации, и к тому свету. В наше время на смену спиртному пришли, как ты знаешь, наркотики. Даже представить себе трудно, во что это может всё вылиться? – вздохнул учёный. – Женщина! Земное материальное воплощение самой Лады-Исиды. Проводник в семью высшей небесной любви – и на тебе! Всё наоборот – палач-убийца, семейный деспот... Вот что значит умелое воздействие на генетику и психику.
- Ты считаешь, камеры пыток и костры инквизиции – умелым воздействием? – спросил я.
- Всё это была – форма, признаться, ужасная! Умение в другом: кого посадить на костёр, а кого оставить на развод…
- Здесь с тобою я согласен, спорить не буду. Знал бы ты, сколько я таких вот стерв повидал за свои тридцать? Первое, что они у меня спрашивали, так это: как я по жизни устроен? Сколько получаю? Какая у меня квартира, есть ли машина и т.д. Что касается моего внутреннего мира, то их это вообще не волновало.
- Я тебя понимаю. – сверкнул своими тёмными глазами дядя Ёша. – Сам прошёл такую школу. Пока не встретил свою Розу…
- Ты скажи мне вот что, - прервал я рассказчика. – Разве вампиров мужчин не бывает? Похоже, ты - самый настоящий женоненавистник! Всё ругаешь бедных женщин и ругаешь. Видать тебе действительно от них досталось, – полушутя-полусерьёзно обратился я к еврею.
- Я, и вдруг женоненавистник! – засмеялся последний. – Да я женщин обожаю!! Потому мне так за них и больно… Неужели ты этого ещё не понял? А на счёт мужчин, я вот что тебе скажу: стервецов среди них тоже немеренно! В основном: в среде высокого и среднего начальства. Наверху - всегда сборище дегенератов. Дегенераты же, как правило, морально невменяемы, следовательно – вампиры. Так что и среди мужчин такого добра воз и маленькая тележка. Особенно в странах исламского фундаментализма. Там качают жизненную энергию из женщин и качают мужчины… Но о них, о мужчинах, разговор пойдёт особый, и он у нас впереди… Почему я остановился на женщинах? Да потому, что в них больше земного. С другой стороны, с ними долго работали и продолжают работать. В Средние века провели селекцию, в наше время разрушают психику вот этим. И лектор положил передо мною, неведомо откуда взявшуюся, здоровенную пачку различных западных журналов.
- Ты скажи мне вот что: чего «они» так привязались к женщинам?
- Ты, что не понимаешь? - удивился дядя Ёша. – Через женщину посредством сексуального инстинкта можно легко манипулировать сознанием мужчины, что тут неясного?
- Наконец-то дошло. – почесал я затылок.
– За два, три дня их изучишь. – показал антрополог на журналы. – Чем ценна эта контрабанда? Прежде всего, тем, что ты ни в одном из изданий не увидишь ни одного нормального человеческого женского лица! Правильных физиономий много. И все они склабятся. Не улыбаются, а только делают вид. Но ты посмотри им в глаза, этим красавицам? Вот, и вот, и ещё вот! – перелистнул он страницы. – Ни тени мысли! Сплошная кирпичная тупость. Самодовольство, эгоизм, надменность и жестокость! Женщина – носитель высокой любви и с перекошенным злобой лицом. К тому же все они выставляют напоказ свои голые прелести! Оказывается, именно это в женщине является главным! Обнажённая сексуальная задница, длинные ноги и пышный бюст! Короче, форма. Одна голимая форма! Привлекательная оболочка… То, что должно действовать на психику самцов. Ради чего они будут отдавать зверьку в женском обличии не только содержание своего кошелька, но и потенциал своей творческой психической энергии. Что-что, а страдания такой демон в юбке, - показал на одно из женских лиц с обложки журнала историк. – Своему партнёру на полжизни обеспечит. И ещё какие! Вот он идеал современной женщины! Скоро его будут нагло и бессовестно навязывать нам. Лет через пять – семь, а может и раньше. Всё туда катится, Гера! Туда! И нет никакого просвета…
На несколько секунд антрополог замолчал. Он сидел, согнувшись над стопкой своих журналов, и о чём-то сосредоточенно думал.
- Понимаешь, - показал дядя Ёша на цветные обложки. – Перед нами технология глубинного программирования человеческой психики. Какое бы издание не взяла в руки западная женщина, она всегда видит один и тот же идеал. Суть его везде одинакова: перед ней – нервное, эгоистичное, искореженное самомнением и гордыней женоподобное существо… Если судить по тому, что показывают по западному телевидению и по голливудским фильмам, наглое, крайне практичное и жестокое… Сознание западной женщины может и воспротивиться такому вот идеалу, но в подсознание духовные ценности подобного «сокровища» всё равно проваляться. Как говорят в народе: «вода камни точит»... И там, в глубинах подсознательного, жизненные установки, навязанного образа, закрепятся намертво. Вот и представь, во что превращается психика западной средней женщины? Если же женщина от природы умна и способна любить, она, пожалуй, может дать ход назад такому вот программированию. Но беда в том, что у неё на Западе почти нет нужных ей духовных ориентиров. Вот беда. Дело в том, что и в Америке, и в Европе, все печатные издания, начиная от бульварных газет-сплетниц, и кончая солидными журналами, а также все каналы телевидения и радио, находятся под контролем одной и той же группы преступников. Запомни, Гор, - впервые дядя Ёша назвал меня после нашего похода снова Гором. - Одной и той же группы международных преступников. Это Ротшильды, Варбурги, Оппенгеймеры, Шифы, Морганы и т.д. Вся эта «гвардия» из тех, которые считают себя членами Мирового правительства. Представители расы «избранных»!
- Откуда тебе это известно? – спросил я.
- Как откуда? – удивился антрополог. – Я же еврей, и «своих» обязан знать! На слове «своих» он сделал особое ударение.
- Как видишь, на их вшивом Западе, все средства массового программирования имеют одного хозяина. Впрочем у нас в СССР, то же самое… Но на Востоке пока другие ценности… Это радует.
И есть откуда взять идеалы. Слава богу, ещё жива классика… А у них там попробуй, сориентируйся? Найди себе пример, которому можно следовать? Помимо того, что тебе так старательно навязывают…
- Так какая же это к чёрту, демократия? – не сдержался я. – Тут же диктатура, и ещё какая!
- Демократией называется тот фиговый листочек, которым они прикрывают одно место на видимом образе своей диктатуры! – засмеялся антрополог. – У них, «за бугром» диктатура давным-давно, не столько административная, сколько финансовая. Это они нам всё рассказывают разные байки о своём свободном западном мире. Кстати, под контролем тех же дяденек, имена которых я назвал тебе выше… Чтобы мы, придурки, клюнули их приманку и подавились ею!
- Ну и как ты считаешь, процесс «клёва» пошел? – спросил я учёного.
- Пошел, пошел, ещё как! – погрустнел историк. - Многое им, конечно, удастся, многое, но н